Корзинатоваров: 0
 
ДЮНА-САНТЕХНИКА
тел.: 8 (423) 271 24 82; 8 (423) 277 85 80
%3Ea%2F%3C5000ps4000pskb1000pslvtpo%3E%225000ps4000pskb1000pslvtpo3000psot2000ps%22%3Dferh%20a%3C

Гарантии

Гарантия

Уважаемые покупатели!

Покупая сантехнику в нашем магазине Вы приобретаете товары только с гарантией! Гарантийный срок один год со дня приобретения.

Ограничения по гарантии:

  • Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные неправильным монтажом, чисткой абразивными или едкими веществами, неправильными эксплуатацией и ремонтом.
  • Гарантия не распространяется на резиновые детали изделий.
  • Гарантия не распространяется на механические повреждения причиненные в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения производится не покупателем).  
  • Гарантия не распространяется на дефекты возникшие вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
  • Гарантия не распространяется на изделия, которые подверглись ремонту неуполномоченными лицами.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

Возврат товара
Уважаемые покупатели,
1. Вы имеете право требовать обмена или возврата товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что:
1.1. Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку сантехники).
1.2. Имеется кассовый чек или накладная нашего интернет-магазина.
1.3. Претензия была подана не позднее, чем через 7 календарных дней с момента покупки, не считая дня совершения покупки (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", на основании статьи №26.1 "О дистанционном способе продажи товара").

При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара.
 

2. Вы имеете право требовать обмена или возврата товара, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что:
2.1. Имеется кассовый чек или нашего интернет-магазина.
2.2. Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия - 14 дней со дня покупки).
2.3. Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
 

Если по какой-либо причине Вы не можете предъявить кассовый чек, Вам необходимо предоставить свидетеля того, что покупка данного товара была совершена именно в нашем магазине. Во избежание возникновения конфликтных ситуаций, пожалуйста, сохраняйте кассовые чеки на покупки! 

3. Обмен/возврат товара не производится в следующих случаях:
3.1. Вами были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования.
3.2. Товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
3.3. Товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).

С положениями Закона "О защите прав потребителей" вы сможете ознакомиться здесь.